Понедельник, 06.05.2024, 08:05
Приветствую Вас, Гость


 Заведующий Лидия Викторовна Троян

Образование: высшее, Томский государственный педагогический университет, 2004 г. Специальность: "учитель - логопед"

Стаж работы в ДОУ – 23года

Курсы повышения квалификации: «Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования» г. Ярославль, 2007г.; «Современный научный взгляд  на проблемы оздоровительной деятельности ДОУ» г.Москва, 2007г.;  «Философия для детей» («Воспитательный диалог») г.Москва, 2008г., «Новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса ДОУ в условиях реализации ФГТ», 2012г.

Награды, грамоты: Почетная  грамота департамента образования администрации Сургутского района (2007год,2010 год): Почетная грамота Главы городского поселения,2012год.


                     

        Коллектив МБДОУ имеет стабильный состав 80 человек. Педагогический состав - 30 педагогов. 30 педагогов имеют специальное педагогическое образование, из них: 18 – высшее, 12 – среднее специальное. Коллектив детского сада – это грамотные специалисты, внедряющие инновационные технологии, формы и методы обучения и воспитания детей дошкольного возраста. В саду созданы благоприятные условия для профессионального роста педагогических кадров: с целью повышения результативности педагогической работы проводятся педсоветы, семинары, семинары - практикумы в разных формах, круглые столы, консультации, решение проблемных задач и практических ситуаций. Важнейшими направлениями методической работы являются: · оказание методической помощи педагогам в поисках эффективных методов работы с детьми; · реализация личных склонностей и творческих интересов с целью наиболее полного самовыражения личности педагога; · обобщение и внедрение передового опыта работы в ДОУ. Ключевые позиции состоят в следующем: · охрана и укрепление здоровья детей; · гуманизация целей и принципов образовательной работы с детьми; · раскрепощение условий жизни детей и работы воспитателей.Большое внимание уделяется методической работе с молодыми специалистами. Педагогический коллектив в работе с детьми использует проектный метод обучения, раскрывая темы: «Русские мотивы», «В гостях у книги», «Книжкин хит-парад», «Скульптура малых форм», «Народные игрушки», «Фото во все времена», «Сумка – нужный атрибут», «Герб моей семьи» и др.

                                 
           
        
 
               Содержание образовательной работы в проектной деятельности обеспечивает широкий спектр компетентности детей в различных сферах познания. Огромное значение уделяется социализации детей внутри детского коллектива. Для этого в ДОУ педагогами организуются дни посещений мини-музеев.
Весомый вклад в работу вносят родители. Вместе с ними проходят все спортивные мероприятия, утренники, развлечения, дни открытых дверей. Родители первые помощники и участники педагогического процесса. Совместно с воспитателями организованы и проведены смотры-конкурсы: «Герб моей семьи», «Традиции моей семьи», и др
.
                Педагоги постоянно повышают свою квалификацию. Пройдя курсы повышения квалификации по темам: «Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования», «Философия для детей», «Актуальные формы воспитания и обучения» изъявили желания работать в инновационном режиме по теме: «Воспитательный диалог» и др.
              

                  Для активизации деятельности, поощрения за почетный труд в ДОУ создана галерея лучших педагогов дошкольного учреждения. В рубрике «Портрет в особой рамке» представлены лучшие специалисты и младшие воспитатели.


Шпаргалки для воспитателей

В век стремительных перемен в области образования, где педагогу,  работающему с детьми, предстоит не только по новому выстраивать свою педагогическую деятельность в соответствие с новыми федеральными государственными требованиями по организации образовательной деятельности с дошкольниками,  но  и грамотно подойти к оформлению, ведению соответствующей документации. В основе – наш опыт работы с педагогами по организации образовательной деятельности с помощью методических подсказок – «шпаргалок».

Шпаргалки дают не  только подсказку необходимого действия, но дальнейший выбор стратегии делового взаимодействия с детьми, родителями, коллегами, администрацией. Шпаргалки призваны помочь педагогу  в организации ежедневной работы с детьми на основе принципов демократического, ориентированного на ребенка образования, грамотному подходу к ведению документации. Условно их можно разделить по содержанию на организационно-методические, организационно-поведенческие, личностные. В контексте новых Федеральных Государственных Требований,  эта работа будет актуальна для всех категорий педагогических работников.

                Успехов!

Ш - анализ работы воспитателей

Ш - портфолио группы

Ш - виды занятий

Ш - требования к конспекту

Ш - мастер-класс

Ш - матрица-проекта

Ш - методы повышения активности

Ш - одаренность

Ш - организация образовательной деятельности

Ш - планирование образовательной деятельности

Ш - портфолио

Ш - протокол

Ш - самоанализ Нод

Ш - столовый этикет

Образовательная деятельность МБДОУ



Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на основе основной общеобразовательной программы муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада  общеразвивающего вида «Теремок» с приоритетным осуществлением деятельности по социально  – личностному развитию детей и  разработана в соответствии с:

-  «Законом об образовании РФ»; 
-  «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.2660-10» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г.) и «Изменением №  1 к 2.4.1.2660-10» (Постановление №    164 от 20.12.10 г. Об утверждении СанПин 2.4.1.2731-10);

- «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении» (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 октября 2011 г. N 2562 г. Москва "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении"); 
         -
«Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. Приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 №    655, Регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ);

-  «Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

Основные  образовательные программы дошкольного образования  разработаны   на основе примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования: «Успех, «От рождения до семи» под редакцией Н.В.Вераксы.

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида  «Теремок» обеспечивает разностороннее гармоничное развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.
 
 

Само обследование деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида «Теремок» с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному развитию детей г.Лянтор