Понедельник, 06.05.2024, 12:24
Приветствую Вас, Гость
смотр

 Предметно-развивающая среда во второй младшей группе №8 «Солнышко»
 
Материал Монтессори  Центр «Практическая жизнь»
«Труд»
Самообслуживание. Развивать умение детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной
последовательности. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и
устранять его при небольшой помощи взрослого
Материал Монтессори Центр «Сенсорика»
«Познание»
-сенсорное развитие. Закреплять умение выделять цвет, форму, величину, как особые свойства предметов;
группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету.
Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Продолжать показывать разные
способы обследования предметов, активно включать движения рук по предметам и его частям
Материал Монтессори Центр развития речи
«Коммуникация»
-развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
-развитие всех компонентов устной речи детей;
-практическое овладение воспитанниками нормами речи
Материал Монтессори Центр развития математики
«Познание»
-формирование элементарных математических представлений
Центр театр
«Социализация»
-развитие игровой деятельности детей;
-побуждать интерес детей к театрализованной игре. Формировать умение следить за развитием действия в играх-драматизациях и спектаклях, созданных силами взрослых. Развивать умение имитировать характерные действия персонажей, предавать эмоциональное состояние человека(мимика, жест, поза, движение). Знакомить детей с
 приемами вождения настольных кукол. Вызвать желание действовать с элементами костюмов и атрибутами как внешними символами роли
Центр «Строитель»
«Познание»
-развитие познавательно исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности
Центр музыки
«Музыка»
-развитие музыкально художественной деятельности;
-приобщение к музыкальному искусству
Центр ИЗО
«Художественное творчество»
-развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация);
-развитие детского творчества;
-приобщение к изобразительному искусству
Центр сюжетно-ролевых игр
«Социализация»
Способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни; обогащению игрового опыта посредством
объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Формировать умение взаимодействовать в с двумя действующими
лицами, исполнять
роль за себя и за игрушку. Поощрять попытки детей самостоятельно атрибуты для той или иной игры.
Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре
Центр труда
«Труд»
-Развитие трудовой деятельности; воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и
его результатам;
-формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека
Центр безопасности
«Социализация»
 -формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах
поведения в них;
 -приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира и природы поведения;
 -передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира
транспортного средства.
Центр двигательной активности
«Физическая культура»
-развитие физических качеств;
-накопление и обогащение двигательного опыта детей;
 -формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании
Центр художественной литературы
«Художественная литература»
-формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;
 -развитие литературной речи;
 -приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса
 
 
 
 
Полезные ссылки: