смотр
Предметно-развивающая среда во второй младшей группе №8 «Солнышко»
Материал Монтессори Центр «Практическая жизнь» |
«Труд»
Самообслуживание. Развивать умение детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной
последовательности. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и
устранять его при небольшой помощи взрослого |
Материал Монтессори Центр «Сенсорика» |
«Познание»
-сенсорное развитие. Закреплять умение выделять цвет, форму, величину, как особые свойства предметов;
группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету.
Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Продолжать показывать разные
способы обследования предметов, активно включать движения рук по предметам и его частям |
Материал Монтессори Центр развития речи |
«Коммуникация»
-развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
-развитие всех компонентов устной речи детей;
-практическое овладение воспитанниками нормами речи |
Материал Монтессори Центр развития математики |
«Познание»
-формирование элементарных математических представлений |
Центр театр |
«Социализация»
-развитие игровой деятельности детей;
-побуждать интерес детей к театрализованной игре. Формировать умение следить за развитием действия в играх-драматизациях и спектаклях, созданных силами взрослых. Развивать умение имитировать характерные действия персонажей, предавать эмоциональное состояние человека(мимика, жест, поза, движение). Знакомить детей с
приемами вождения настольных кукол. Вызвать желание действовать с элементами костюмов и атрибутами как внешними символами роли |
Центр «Строитель» |
«Познание»
-развитие познавательно исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности |
Центр музыки |
«Музыка»
-развитие музыкально художественной деятельности;
-приобщение к музыкальному искусству |
Центр ИЗО |
«Художественное творчество»
-развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация);
-развитие детского творчества;
-приобщение к изобразительному искусству |
Центр сюжетно-ролевых игр |
«Социализация»
Способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни; обогащению игрового опыта посредством
объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Формировать умение взаимодействовать в с двумя действующими
лицами, исполнять
роль за себя и за игрушку. Поощрять попытки детей самостоятельно атрибуты для той или иной игры.
Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре |
Центр труда |
«Труд»
-Развитие трудовой деятельности; воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и
его результатам;
-формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека |
Центр безопасности |
«Социализация»
-формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах
поведения в них;
-приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира и природы поведения;
-передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира
транспортного средства. |
Центр двигательной активности |
«Физическая культура»
-развитие физических качеств;
-накопление и обогащение двигательного опыта детей;
-формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании |
Центр художественной литературы |
«Художественная литература»
-формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;
-развитие литературной речи;
-приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса |
|
|
Полезные ссылки: