Четверг, 21.11.2024, 12:38
Приветствую Вас, Гость
Галиева Рамиля Мирхазияновна Педагог-психолог высшей категории.
 
Общий трудовой стаж 32 года.
Стаж педагогической работы 26 лет.
Стаж работы по специальности 13 лет.
Образование высшее, г. Уфа «Восточный институт экономики, гуманитарных наук управления и права» специальность психолог в образовательной деятельности,(1998 г),
 
Прошла профессиональную переподготовку на спец. факультете по подготовке практических психологов при Башкирском государственном педагогическом институте, получила право на ведение профессиональной деятельности в сфере практической психологии (1998 г). Прошла профессиональную переподготовку в СГПУ по программе «Олигофренопедагогика» (2011 г.); Курсы повышения квалификации: институт групповой и семейной психологии и психотерапии завершила обучение по программе «Психодрама» (2000 г.); «Основы психотерапии. Дианализ» (2000 г.), прошла семинар-тренинг «Психология межличностной коммуникации. Балинтовские группы в разрешении профессионального стресса в работе врача и психолога» (2000 г.), курсы в ЮРГИ «Поведенческая психология и психотерапия (2001 г); институт практической психологии ИМАТОН прошла подготовку по куру «Социальная адаптация детей средствами арт-терапии», в центре практической психологии «Ресурс» прошла курсы в рамках программы многоэтапного обучения Кататимно-имагинотивной психотерапии «Символдрама» (2004, 2010 гг.); Восточный институт психоанализа «Психодинамический подход в работе с травмой и ее последствиями» (2004 г.); «Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования» (2007 г.); «Современный научный взгляд на проблемы оздоровительной деятельности ДОУ» (2007 г); «Философия для детей» (2007 г.); «Профилактика развития детской нервности» (2009 г.); «Песочная терапия» (2009 г.); институт развития образования «Интегрированное и инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья» (2012 г.); «Новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ» 2012 г.)
 
Наименование оборудования  Назначение
1. стена эмоций  
2.
Юнгианская песочница с набором игрушек  
3.
Диагностический инструментарий,
дидактический материал,
игрушки для коррекционно-развивающей работы.
 
4. Игрушки для игротерапии  
5. Нетрадиционные развивающие игрушки  
6.
Уголок профилактики близорукости,
ароматерапии.
 
7. Консультативная зона
8.      
Оснащение сенсорной зоны:                                     
                                         
9.
Пуфик кресло с гранулами, сухой бассеин, напольные сенсорные дорожки,
пано «Звездное небо»,
пучек фибероптических волокон с боковым сечением «Звездный дождь»,                                           
Напольное панно «Млечный путь», сухой душ
 
10. Детское кресло трансформер  
11. Игровое тактильное панно «Ежик», массажные мячи, релаксатор с подвеской  
12. Пузырьковая колонна  
13. Технические средства: магнитофон, кассеты, персональный компьютер, кварцевая лампа.