смотр
Предметно - развивающая среда средней группы №12 «Радуга»
Центр двигательной деятельности «Игротека» |
«Физическая культура»
- развитие основных движений детей;
- сохранение и укрепление здоровья воспитанников;
- воспитание физических и личностных качеств.
«Здоровье» - сохранение и укрепление здоровья детей;
- воспитание культурно-гигиенических навыков;
- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;
- развитие физических, личностных и интеллектуальных, качеств. |
Центр театрально-речевой «Наш театр»
Центр развития речи"Будем говорить правильно"; |
«Коммуникация»
- развитие активной речи детей в различных видах деятельности;
- практическое овладение воспитанниками нормами русской речи;
- развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
- развитие личностных и интеллектуальных качеств.
«Чтение детям художественной литературы» - формирование целостной картины мира;
- развитие литературной речи;
- приобщение к словесному искусству;
- развитие личностных и интеллектуальных качеств. |
Центр тематической информации «Информационное поле»
Центр природы "Юные экологи"; Центр краеведения Центр занимательной математики Строительный центр Центр сенсомоторного развития "Мир под рукой"; |
«Познание»
- развитие познавательно-исследовательской деятельности, конструирование;
- формирование сенсорных, элементарных математических представлений;
- формирование целостной картины мира;
- расширение кругозора детей;
- развитие личностных и интеллектуальных качеств.
- формирование адекватных представлений ребенка о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;
- формирование целостной картины мира; - развитие личностных и интеллектуальных качеств |
Центр музыкального творчества |
«Музыка»
- развитие музыкально-ритмической деятельности;
- приобщение к музыкальному искусству; - развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств. |
Центр изобразительного творчества «Мы -художники»
Центр конструирования «Лего-центр |
«Художественное творчество»
- развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);
- развитие творчества;
- приобщение к изобразительному искусству;
- развитие физических (мелкой моторики рук), личностных и интеллектуальных качеств. |
Центр сюжетной игры |
«Социализация»
- личностное развитие воспитанников;
- формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, а также принадлежности к мировому сообществу;
- приобщение к нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; - развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств. |
Центр трудовой деятельности детей |
«Труд»
- формирование трудовых умений и навыков, адекватных возрасту детей;
- воспитание сознательного отношения к труду как к основной жизненной потребности, трудолюбия; - развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств. |
Центр безопасности; |
«Безопасность»
- формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности;
- формирования основ экологического сознания (безопасности окружающего мира); - развитие личностных и интеллектуальных качеств. |
Полезные ссылки: