Ермакова Татьяна Александровна педагог дополнительного образования по экологии.
Образование: высшее, Северо-Казахстанский государственный университет им. М. Козыбаева, 2011 г.
Специальность: "Эколог".
Стаж работы в ДОУ — молодой специалист
Курсы повышения квалификации: "Новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса ДОУ в условиях реализации ФГТ", 2012г.
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
В дошкольном учреждении детском саду «Теремок» с 14 по 21 января проходила экологическая акция «Покормите птиц зимой», с целью обогащения представления детей о птицах родного края, воспитания у детей эмоционально-положительного отношения к птицам, желание им помочь в холодный период года В акции участвовали: воспитанники, педагоги, родители. Результаты акции представлены в презентации «Покормите птиц зимой» Разработала педагог дополнительного образования Ермакова Т.А.
Экологическая среда
Название развивающего центра |
Содержание центра |
Дидактические игры
или иллюстративной материал, картинный |
Зимний сад |
Живой уголок |
|
|
Уголок растений |
|
|
Аквариумы |
|
Изостудия |
Мультимедийная доска |
|
|
Компьютер |
|
Лаборатория для
опытов и экспериментов |
Колбы, воронки и др. |
|
|
Микроскопы |
|
|
Электрический микроскоп |
|
|
Телескоп |
|
Коллекция |
«Камни, песок и глина» |
|
|
Глобус |
|
Дидактический материал |
Развивающие игры,
настольно – печатные,
словесные и др. |
|
Фонотека и видеотека |
Презентации: «времен года»,
«растений», «животных»;
Аудиокассеты голоса птиц в природе. |
|
Зеленая аптека |
Набор лекарственных растений |
|
Гербарий |
Образцы растений |
|
Мини-огород на окне |
|
|
Выставочный холл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расписание работы кружка «Юный эколог» |
|
Четверг |
|
|
|
16.00. – 16.30. подготовительная группа №5 «Буратино» 16.40. – 17.10. подготовительная группа №7 «Почемучки» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сотрудничество с библиотечной системой города
Цель: Приобщение детей к истории и достопримечательностям родного края через активные формы взаимодействия детского сада и библиотеки.
Задачи:
1.Приобщать дошкольников к посещению детской библиотеке, к знакомству с творчеством богатому наследию писателей России и нашего края.
2.Воспитывать любовь к малой родине, расширять кругозор и краеведческие знания об истории, достопримечательностях и экологии родного края.
3.Прививать любовь к родной природе, подвести к пониманию её хрупкой красоты и бережному отношению.
4.Организовать совместное сотрудничество с родительской общественностью по воспитанию у детей краеведческих знаний через посещение библиотеки, изготовление пособий, экскурсии по городу и др..