Понедельник, 06.05.2024, 10:14
Приветствую Вас, Гость
Индивидуальные особенности контингента детей первой младшей группы №6 «Сказка»
 
       В первой младшей группе 17 детей: девочек - 9, мальчиков - 8. У детей группы нервно-психическое развитие соответствует возрастным показателям. Большинство детей (69%), посещающих группу, легко адаптировались к условиям дошкольного учрежедния. Легко идут на контакт с взрослыми и детьми, эмоционально отзывчивы. Проявляют большой интерес к игрушкам, книгам, театральным куклам.
       Дети со средним уровнем адаптации (19%) отличаются эмоциональной не уравновешенностью, привязанностью к взрослым. Наблюдают за игрой других детей, проявляют интерес к игрушкам, манипулируют игрушками. Речь детей чаще ответная. При разговоре пользуются только жестами. Усложненная степень адаптации (12%) обусловлена частым отсутствием ребенка в группе в связи с простудными заболеваниями. Для наиболее успешной адаптации и социализации детей педагог-психолог совместно с воспитателем проводит адаптационные занятия. Развитие индивидуальных особенностей детей осуществляется в тесной взаимосвязи педагогов и родителей. Воспитанники нашей группы любят участвовать в совместных подвижных играх.
      Дети постепенно овладевают основными жизненно важными движениями: ходьба, бег, лазание, действие с предметами. Научились сидеть на корточках, спрыгивать с нижней ступеньки. У детей наблюдается устойчивое положительное эмоциональное состояние. Дети уже спокойно играют рядом с другими детьми, но моменты общей игры кратковременны. Для них характерны яркие эмоциональные реакции, связанные с непосредственными желаниями ребенка. У детей проявляется эмоциональный механизм сопереживания, сочувствия, радости. Большинство детей называют себя по имени, употребляют местоимение «Я» и дают себе первичную оценку – «я хороший», «я сам». Взаимообщение детей в течение дня возникает, как правило, в процессе предметно-игровой деятельности и режимных процессов. Воспитанники пользуются простыми словами: «на» («возь­ми»), «дай», «пусти», «не хочу» и др. Совершенствуется самостоятельность детей в предметно-игровой де­ятельности и самообслуживании. Большинство детей овладевают умением, самостоятельно есть любые виды пищи, умываться и мыть руки, приобретают на­выки опрятности. Большинство детей овладели навыками одеваться с минимальной помощью взрослых.
 
 
Расписание непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе №6 «Сказка»
 
 
Понедельник
9.00-9.10
Чтение художественной литературы
16.15-16.25
Физическая культура
 
 
Вторник
9.00
Познавательно исследовательская и продуктивная
(конструктивная) деятельность/
Формирование целостной картины мира
16.00-16.10
Музыка
 
Среда
9.00-9.10
Речевое развитие
16.15-16.25
Физическая культура
 
Четверг
9.00-9.10
Рисование
16.00-16.10
Музыка
 
Пятница
9.00-9.10
Лепка
16.15-16.25
Физическая культура
 
 
 
Полезные ссылки: