Индивидуальные особенности контингента детей первой младшей группы №2 «Капельки»
В первой младшей группе 17 детей: 9 девочек и 8 мальчиков. Группу посещают дети с разными психическими особенностями, темпераментом, привычками. Легко адаптировались 35% детей, со средней степенью адаптации 60% и усложненной степенью адаптации 5%. Большинство детей легко идут на контакт со взрослыми и детьми. Активно интересуются окружающей средой, участвуют в совместных подвижных играх. У детей нервно-психическое развитие соответствует возрастным показателям. Дети спокойно играют рядом с другими детьми, но моменты общей игры кратковременны. Для них характерны яркие эмоциональные реакции, связанные с непосредственными желаниями ребенка. Проявления агрессии бывают редко, проявляется эмоциональный механизм сопереживания, сочувствия, радости. Все дети называют себя по имени, употребляют местоимение «я» и дают себе первичную самооценку – «я хороший», «я сам». У многих детей наблюдается слабая речевая активность, особенно трудно двуязычным детям. При общении пользуются облегченными словами, жестами. Дети овладели основными жизненно важными движениями (ходьба, бег, лазание, действия с предметами), сидят на корточках, спрыгивают с нижней ступеньки. У детей группы сформированы культурно – гигиенические навыки. У большинства детей сформированы навыки самообслуживания. Дети понимают инструкцию взрослого, помогают в уборке игрушек.
Расписание непосредственно образовательной деятельности
Понедельник
9.00
Чтение художественной литературы
15.45
Физическая культура |
Вторник
9.00
Познавательно исследовательская и продуктивная
(конструктивная) деятельность /
Формирование целостной картины мира
15.45
Музыка |
Среда
9.00
Речевое развитие
15.45
Физическая культура |
Четверг
9.00
Рисование
15.45
Музыка |
Пятница
9.00
Лепка
15.45
Физическая культура |
Полезные ссылки: