Понедельник, 06.05.2024, 07:18
Приветствую Вас, Гость
Индивидуальные особенности контингента детей средней группы №12 «Радуга»
 
        В средней группе от 4 до 5 лет - 21 ребёнок: 12 – девочек, 9 – мальчиков. Относительно здоровых детей: 19 детей. По группам здоровья: 2 ребенка имеет 1 группу здоровья, 17 детей - 2 группу здоровья, 2 -детей 3 группу. Группа многонациональная: русские, украинцы, белорусы, татары, башкиры, чеченцы, кумыки, армяне, чуваши, азербайджанцы. Дети посещают детский сад с 1-ой младшей группы (с2-х лет).
       В течение года в коллектив влились 7 детей, из них легко адаптировались 4 ребёнка(57%), адаптировались средне 3 ребёнка (43%). Воспитанники группы проявляют активность и любознательность. У детей сформированы культурно – гигиенические навыки. Дети умеют подсказать друг другу последовательность мытья рук. Следят за своим внешним видом, замечают неряшливостьу других, исправляют ошибки.Умеют организовать самостоятельно: сюжетно – ролевые, подвижные, настольные игры. Распределятроли, следуют правилам игры. Умеют договариваться между собой, согласовывать действия и сов­местными усилиями достигают результат.
      При разрешении конфликта, обращаются к помощи взрослых. У воспитанников группы сформированы на должном уровне трудовые навыки. Оказывают помощь в уборке участка, группы, уборке рабочего места после непосредственно образовательной деятельности. Уважительно относятся к труду младшего воспитателя. Дети составляют простые предложения, рассказы, выделяют звуки, слоги, составляют рассказы при помощи схем – моделей, задают вопросы и отвечают на них. Любят слушать сказки, рассказы, стихотворения, пересказывают небольшие произведения.
     Трое детей имеют певческие навыки, выступают сольно на детских праздниках в ДОУ и городе. Дети проявляют интерес к опытнической, экспериментальной деятельности, а также к изобразительной деятельности. С удовольствием занимаются физической культурой.
         
 Расписание непосредственно образовательной деятельности в средней группе №12 «Радуга»
 
 
 
Понедельник
9.50.
Экология Физическая культура
16.35.
Рисование
Вторник
9.30.
Музыка
16.10.
Речевое развитие/ Чтение художественной литературы
 
 
Среда
9.00.
Развитие познавательно-исследовательской и
продуктивной (конструктивной) деятельности/
Формирование элементарных математических представлений
9.50.
Физическая культура
Четверг
9.00
Музыка
9.30.
Формирование целостной картины мира
 
 
Пятница
9.00.
Лепка/ Аппликация
10.10.
Физическая культура на воздухе
 

 

 
 
Полезные ссылки: